Анкета для регистрации интернет магазина

    Выберите категории для ваших товаров (для выбора нескольких зажмите ctrl и кликайте по названию категорий)

    Срок отправки товара (для выбора нескольких зажмите ctrl и кликайте по названию)

    Как продавать на маркетплейсе Беримол Маркет

    Развитие электронной торговли с 2020 года достигло небывалых масштабов. Объем российского рынка в 2021 году вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а если сравнить с более ранними показателями, рост составлял в среднем не более 30% в год. Согласно статистике, популярность маркетплейсов среди потребителей превышает по посещениям новостные ресурсы. Купить любые товары с доставкой, не выходя из дома, сегодня стало не только удобно, но и привычно. В след за ростом популярности платформ, магазины всё чаще задаются вопросом, как продавать на маркетплейсах, с чего начать и как попасть на маркетплейс со своим товаром.

    Мелкие офлайн магазины в формате стрит ритейл становятся все менее актуальными с каждым годом и служат, в большинстве своем, в качестве шоурумов. Собственный же интернет-магазин разработать, администрировать и продвигать сильно затратно. Кроме того, интернет-магазины уступают маркетплейсам в очень серьезных аспектах:

    • Разработка профессионального интернет-магазина стоит от 100 тыс. руб.
    • Регулярно вам придется платить за домен, хостинг и поддержание работоспособности магазина (обновления всех модулей, плагинов и систем в соответствии с требованиями безопасности).
    • Осуществлять администрирование интернет-магазина своими силами или нанимать менеджера, который будет способен разобраться во внутренней специфике вашего интернет-магазина.

    В отличие от владения собственным интернет-магазином, став продавцом на маркетплейсе, вы получаете:

    • Готовые инструменты для продажи товаров: ваш собственный интернет-магазин в системе, где уже всё разработано, настроено и работает. Остается добавить информацию о магазине и разместить карточки товаров. Этот инструмент вы получаете бесплатно или за небольшую абонентскую плату.
    • Вам не нужно беспокоиться о технической стороне магазина, о его работоспособности и нанимать тех поддержку.
    • Вы можете самостоятельно администрировать магазин внутри системы маркетплейса, следуя инструкциям, научиться продавать на маркетплейсе с нуля, либо нанять менеджера, который уже знаком с системой.
    • Маркетплейсы более привлекательны для покупателя, так как есть возможность выбора и сравнения среди аналогичных товаров.
    • Маркетплейсы вызывают больше доверия у покупателей, так как обеспечивают безопасные платежи между сторонами и являются гарантом сделки для обеих сторон.
    • Маркетплейсы быстрее и проще продвигаются в поисковых системах и получают органический (естественный) трафик.

    Необходимо чётко понимать различие между понятиями интернет-магазин и маркетплейс. Крупная платформа (маркетплейс) берет на себя обязанность привлечения трафика, может регулировать систему торговли, воздействовать на продажи, повышать имидж вашей компании. Интернет-магазин, пытаясь взять на себя подобные обязанности, вряд ли окупит вложения в продвижение, если в его активах не супер ходовой товар, который покупают каждый день.

    Будучи эффективным инструментом для увеличения продаж и продвижения собственных товаров, маркетплейсы пользуются все большей популярностью у магазинов. Но чем популярнее маркетплейс, тем сложнее попасть туда со своим товаром, и тем жестче свобода деятельности торговли ограничена правилами сервиса. О том, как продавать на маркетплейсах, сегодня рассказывают все, кому не лень, однако как туда непросто попасть, скажут лишь единицы.

    Регистрируйтесь на маркетплейсе Беримол уже сейчас и займите свою нишу, потому, что первым всегда привилегии.

    Преимущества размещения на Беримол Маркет:

    1. Возможность развиваться вместе с нами. Сегодня попасть на маркетплейс Беримол просто, так как мы не выдвигаем жестких требований к продавцам.
    2. Вы можете продавать товары через маркетплейс уже сегодня: нет длительной модерации, жестких требований к продавцам и запроса кипы документов.
    3. Не нужно отправлять товары на склад маркетплейса – размещая товары на Беримол, вы не лишаетесь возможности продавать их где-то еще.

    Разместите товары на маркетплейсе Беримол Маркет и вы получите:

    • Профессиональный интернет магазин
    • Панель управления, позволит управлять инвентаризацией продукта, включая продажи, заказы, скидки и купоны
    • Хранение информации с отчетами и статистикой
    • Подробный отчёт о продажах магазина, представление о производительности магазина
    • Управление купонами, создание купонов для специальных продаж
    • Управление товаром и скидками
    • Стильные витрины
    • Местоположение и рейтинг
    • Обзор товара
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Управление заказами
    • Простой вывод средств
    • Управление SEO для страницы магазина
    • Полная настройка магазина
    • Управление доставкой
    • Виджет заказов
    • Изменение статуса заказа в панели управления
    • Прямой доступ к контактам покупателя
    • Удобная online оплата
    • Два личных кабинета: панель управления собственным магазином и личный кабинет покупателя с кешбэком
    • Готовый дизайн и функционал
    • Товар находится у вас, отправлять на склад маркетплейса не нужно!
    Для того чтобы эффективно использовать любую площадку и максимизировать прибыль, стоит ознакомиться с тремя важными аспектами:
    1. Выбор ходового, прибыльного товара, который позволяет заработать много и в короткие сроки. Звучит прекрасно! Трудно найти продавца, который не хотел бы получить всё и сразу. Даже если для большинства эта цель является недостижимой, к ней необходимо постоянно стремиться. Ошибка большинства магазинов — они не анализируют ситуацию на рынке, не ищу шанса на продвижение ходовых, сезонных товаров, что является гарантом продаж с высокой наценкой.
    2. Не стоит думать, что на маркетплейсах можно продавать товар низшего качества по высоким ценам. Важно понимать, что размещение товара на маркетплейсе является долгосрочным развитием бизнеса, где необходимо мыслить на перспективу. Возможно, получится продать несколько подделок, но пострадает аккаунт, который будет заблокирован.
    3. Важно понимать, что на любой товар есть свой спрос, однако это вопрос времени и особенностей публики. Новичкам стоит рассматривать такие товары, которые требуют минимальных вложений, но при этом с большей вероятностью окупятся. По советам опытных продавцов, стартовые товары должны быть не дороже 3000-4000 руб. за единицу.
    Меню